МБДОУ Ризоватовский детский сад

ул.Молодежная, д.1, с. Ризоватово, Починковский район, Нижегородская область, 607918

Телефон

88319742122

Эл. почта dourizo1985@mail.ru

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка - Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Маргарита Валерьевна Ушакова
https://revizorro.onf.ru/
https://revizorro.onf.ru/
Мы в соц.сетях VK
Независимая оценка качества 2023. Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации.
Takzdorovo.ru

ул.Молодежная, д.1,
с. Ризоватово,
Починковский район,
Нижегородская область, 607918
88319742122
с 07.00 до 17.00 часов

Организация питания в образовательной организации

В детском саду организовано 4-х разовое питание детей в соответствии с требованиями СанПин. 

Питание в МБ ДОУ Ризоватовском детском саду  организовано в соответствии с  меню, утвержденным заведующим учреждения, рассчитанным на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществ для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов.

Питание детей включает: завтрак, второй завтрак (напиток или сок и (или свежие фрукты), обед, полдник. Осуществляется в столовой. Производство блюд осуществляется на пищеблоке МБ ДОУ Ризоватовского детского сада.

 Ответственное лицо по организации питания в МБ ДОУ Ризоватовском детском саду –Асонова Валентина Ивановна, завхоз. Телефон-831 97 42122

Время приёма пищи определяется в каждой группе в зависимости от возраста детей:

Режим

Младшая разновозрастная группа

1-3 года

Старшая разновозрастная группа

3-7 лет

Подготовка к завтраку.Завтрак

8.30 - 9.00

8.30-9.00

Второй завтрак

10.10-10.20

10.10-10.20

Подготовка к обеду. Обед

12.00-12.20

12.00-12.20

Подготовка к полднику. Полдник

15.10 - 15.20

15.10 - 15.20

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

 

        В ДОУ разработано примерное 10-дневное меню в соответствии с санитарными нормами и требования, обеспечивающее полноценное и сбалансированное питание.

        Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ от 27.10.2020 г. №32г.

Основными задачами организации питания детей в детском саду  являются:

•   создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием

•   гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд.

•   создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах.

•   пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

         Детский сад обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание в группе с 10.00 часовым пребыванием  детей  в соответствии с их возрастом, по нормам.

         Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками детского сада  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, помощников воспитателей,воспитателей).

Пищеблок:

– варочный цех;

– склад  для сухих продуктов;

Поставку продуктов в детский сад  осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В 2022 году поставку продуктов в детский сад  согласно договору  осуществляет ООО «Нижегородская логистическая компания».

В соответствии с Планом работы детского сада  на текущий учебный год осуществляется тематический и оперативный контроль за организацией питания в детском саду.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

С подробной информацией об организации питания в МБ ДОУ Ризоватовском детском саду Вы можите ознакомиться пройдя по этой ссылке: Организация питания.

 

 

 

 

В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:

•        Определена оптимальная учебная нагрузка режима организованной образовательной деятельности 

•        Учебные план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу организованной образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.

•        Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.

•        В каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.

•        Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке детского сада имеется физкультурная площадка со спортивно-игровым оборудованием.

•        В целях пропаганды ЗОЖ в детском саду используются как традиционные, так  и нетрадиционные формы работы с родителями (информационные бюллетени, тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья).

•        В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми.  На территории учреждения имеется площадка для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

          Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору  с ГБУЗ НО "Починковская ЦРБ" медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья,физическим и нервно-психологическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.

•        Для работы медицинского персонала в детском саду оборудован медицинский кабинет.

•        В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.

•        Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.

•        В ДОУ соблюдается питьевой режим. При питьевом режиме используется кипяченая вода.

В   учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

проведение профилактических осмотров;

мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил  Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

 В Учреждении созданы условия для комплексной безопасности воспитанников и сотрудников. Антитеррористическую защиту обеспечивает кнопка экстренного вызова , что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Имеется система видеонаблюдения на территории и внутри детского сада. Состояние ограждения территории удовлетворительное. Территория по всему периметру ограждена забором. Охрана здания и территории Учреждения в ночное время осуществляется физическими лицами (сторожа). Здание обеспечено противопожарным водоснабжением и первичными средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией, установлен программно-аппаратный комплекс мониторинга (Пак «Стрелец – Мониторинг» с выводом сигнала АПС в подразделение пожарной охраны) Эвакуационные выходы содержатся в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Функционирование Учреждения осуществляется в соответствии с нормами и правилами противопожарной безопасности ППБ 01-03, 101-89. В наличии Декларация пожарной безопасности организации. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются утвержденные планы эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей. Разработана инструкция по действиям должностных лиц Учреждений при угрозе или проведении террористического акта. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 

Меню ежедневного горячего питания

Нет информации

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетического меню в организации-Нет, в связи с отсутствием данной категории детей.

 

Дополнительные файлы по организации питания

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБ ДОУ Ризоватовском детском саду.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ООО "Нижегородская логистическая компания"(адрес: 603141, г.Нижний Новгород, ул.Геологов,д.1, Телефон:8(831)202-12-89; Эл.почта:nlk.v@mail.ru.

ПК "Починковское райпо". 607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки, пл.Ленина, д.49

Ответы на вопросы родителей по питанию

Ответы на вопросы родителей

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.